13 марта 2017      195      0

Подсказка по метрикам рекламных кампаний.

Не секрет, что многие специалисты употребляют в своей речи профессиональные сокращения, которые клиенты не понимают. В области интернет маркетинга это тоже присутствует. Надеемся, что расшифровка метрик, которые используют в свой работе интернет маркетологи, вам поможет.

CTR (процент кликнувших) = клики / показы * 100
CPM (цена за 1000 показов) = бюджет / количество показов * 1000
CPC (цена за клик) = бюджет / количество кликов
CPA (цена действия) = бюджет / количество действий
CPV (цена посетителя) = бюджет / количество посетителей
CPS (цена за покупателя) = бюджет / количество покупок
CR (конверсия) = количество совершивших действий / количество посетителей
F (частота) = количество показов / количество уникальных пользователей
Неделя размещения = 6 дням. Объемы аудиторий субботы и воскресенья равны 1 дню.

В настоящее время, чем глубже вы анализируете (или ваш директолог) рекламную компанию, не останавливаясь на первых двух показателях, а точно знаете за какие рекламные деньги к вам приходит покупатель, или посетитель, совершивший полезное действие, тем Вы точнее знаете какой рентабельностью обладает ваша реклама. НЕ стоит забывать об этом.

  Метки:

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

© 2017 Рыков & Тельгереков · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено