14 марта 2017      238    

Внедрение и настройка CRM

Если у вас нет CRM системы, то скорее всего вы теряете своих клиентов:
  • Данные по клиентам разбросаны по разным системам
  • Вы не успеваете перезванивать клиентам и они уходят к конкурентам
  • Менеджеры работают как им вздумается
  • Вы не влияете на рентабельность вложений в рекламу
  • Не работаете с базой клиентов, отдавая бесплатные повторные продажи воле случая

CRM (customer relationship management) — система управления и коммуникации с клиентами. Система предназначена для автоматизации продаж, контроля процесса сделок и учета клиентских обращений.

Удобные отчеты, задачи менеджеров, заявки, отфильтрованные по статусам, воронки продаж и многое другое теперь все в 1 окне. 

Управлять продажами станет проще! 

Благодаря профессиональной настройке CRM системы Вы сможете

1. Контролировать менеджеров по показателям

Теперь не будет «хороших» или «плохих» сотрудников. Вы будете ставить менеджерам измеримые цели, которые они будут достигать или нет.

2. Получать постоянные повторные продажи

Вы на 100% будете использовать потенциал Вашей базы клиентов. Всегда будете знать когда и каким клиентам звонить, чтобы они купили.

3. Моментально обрабатывать запросы клиентов

Менеджеры будут перезванивать всем клиентам в течении 3 минут. Вы забудете что такое пропущенные звонки.

4. Влиять на денежный результат на основе бизнес-данных

В один клик будут доступны понятные отчеты с важными для Вас показателями.
Будете знать какие 20% клиентов приносят Вам 80% прибыли.

Мы работаем со следующими системами:
amocrm
bitrix

© 2017 Рыков & Тельгереков · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено